На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Выбраны самые дорогие автомобильные бренды 2014 года


Фото Land Rover

Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в «Топ-100». Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. «Феррари» в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.

Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.

Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.

 

Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года

Бренд

Стоимость (в миллиардах долларов)

Динамика

Место в общем рейтинге

Toyota

42,392

20%

8

Mercedes-Benz

34,338

8%

10

BMW

34,214

7%

11

Honda

21,673

7%

20

Volkswagen

13,716

23%

31

Ford

10,876

18%

39

Hyundai

10,409

16%

40

Audi

9,831

27%

45

Nissan

7,623

23%

56

Porsche

7,171

11%

60

Kia

5,396

15%

74

Chevrolet

5,036

10%

82

Land Rover

4,473

-

91

Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).



29-09-2014 | Просмотров: 330
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
 
НОВОЕ ВИДЕО