Американская компания считает, что компакт-диски и CD-проигрыватели — устаревающие технологии. А потому собирается постепенно исключить из комплектации подобные проигрывающие устройства. Специалисты Ford полностью перейдут на цифровые развлекательные In-Car-системы.

С новым Focus компания Ford расстанется с некогда популярной многодисковой магнитолой. В то время как USB-соединение и Bluetooth станут «стандартным» оборудованием.
Слова Шерил Коннели (Sheryl Connelly), менеджера по глобальным трендам и усовершенствованию Ford Motor Company: «In-Car-развлечения переходят на "цифру" быстрее, чем практически любая другая автомобильная технология». CD-магнитолам, так же как и таксофонам, суждено уступить место новым развлекательным устройствам. Ford, очевидно, будет продолжать предлагать проигрыватели компакт-дисков, пока на них есть спрос.

Статистика British Phonographic Industry — организации, владеющей четырьмя крупными лейблами и сотней независимых музыкальных компаний. По данным BPI, с 2006 по 2010 год количество проданных в Великобритании CD-альбомов упало на 35%, в то время как продажи цифровых альбомов увеличились более чем в семь раз.

В настоящее время компания Ford по всей Европе предлагает USB- и Bluetooth-аудиоподключения, а также входы для MP3-устройств, в дополнение к существующим проигрывателем компакт-дисков.

В новом Focus появятся системы SYNC и сенсорная MyFord Touch, владельцу будут предложены входы RCA и USB, порты для SD-карт, а также Bluetooth-соединение. Система будет выступать и в роли беспроводной точки доступа в интернет для максимум пяти устройств.

К 2015 году Ford планирует выпустить на дороги Европы два миллиона SYNC-оборудованных автомобилей.