На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Шведы придумали безвальный двигатель

История двигателя внутреннего сгорания насчитывает не менее 130 лет, и все эти годы инженеры по всему миру, не меняя базового принципа, стараются усовершенствовать его конструкцию. Коллеги компании Koenigsegg из FreeValve попробовали лишить мотор одной из основополагающих частей.

На выставке в Пекине FreeValve представила прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.

Разработчики утверждают, что она позволит независимо и более точно контролировать время открытия и закрытия каждого клапана в течение всего цикла сгорания топлива. Соответственно, моторы с таким приводом клапанов будут компактнее и легче, станут потреблять меньше топлива и производить меньше вредных веществ. Не исключено, что применение гидропневматических актуаторов позволит и несколько увеличить выходную мощность двигателей.

Компания FreeValve тесно связана со шведским производителем суперкаров Koenigsegg. Она имеет исследовательскую лабораторию на территории знаменитой фирмы, а глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигзегг входит в состав совета директоров FreeValve. Однако, для дебюта своей разработки шведы выбрали другого партнера – известную китайскую фирму Qoros. Именно она обещала компании FreeValve помочь довести разработку от стадии прототипа до серийного применения.



25-04-2016 | Просмотров: 127
 
Тэги: Двигатель
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО
 
Rambler's Top100