На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Для Lexus GX460 обновлена программа курсовой устойчивости

Toyota разработала новое программное обеспечение для Lexus GX460, отозванного из эксплуатации по причине возможности заноса при резких поворотах руля. После перепрограммирования система курсовой устойчивости работает исправно, сообщает Autoblog.
Напомним, в начале нынешней недели японский автопроизводитель объявил об отзыве 34 тыс. внедорожников Lexus GX460 и некоторых модификаций Toyota Land Cruiser Prado по всему миру. На эту меру Toyota подтолкнуло исследование американского журнала Consumer Report, который, по итогам тестов Lexus GX460 выяснил, что при повороте на большой скорости автомобиль может занести в сторону и есть риск, что он перевернется.
В следующем видео Toyota демонстрирует эффект перенастройки системы курсовой устойчивости (VSC). Сначала проверке подвергается дефектный Lexus GX460, следом поворот на скорости 90 км/ч проходит перепрограммированный автомобиль.

Отметим, что официальные дилеры бесплатно сменят "прошивку" во время очередного ТО, в то время, как "серые" дилеры лишены возможности исправить уже проданные автомобили. Такая ситуация стала очень показательной для украинского рынка, так как владельцы официальных Lexus будут дальше ездить на безопасных автомобилях, а покупатели "серых" авто будут вынуждены либо исправлять автомобиль за деньги, либо опасаться резко входить в повороты.

До сих пор подобного преимущества с официальными Toyota\Lexus в Украине не наблюдалось, так как автомобили, реализуемые "серыми" дилерами не имели глобального дефекта, требующего решений со стороны производителя. В 2010 году отзывная кампания стала переломным моментом, наглядно демонстрирующим какие риски существуют при покупке авто у "серых" дилеров.

 


Источник: Autoblog

09-04-2010 | Просмотров: 383
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО