На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
История Chevrolet Часть 3

 

История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 2
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8
 

В комплектации  Chevrolet 1954 года уже были предложены: тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений.
В 1955 году появился полностью новый Suburban, облик которого перекликался с легковыми автомобилями компании. Эта заслуга принадлежит главному дизайнеру концерна.
Также этот год ознаменован появлением легендарного компактного двигателя Chevy V8.
Этот двигатель получили признание на многие десятилетия. Его мощность была в пределах от 162 до 180 лошадиных сил в модификации со сдвоенным выпускным коллектором. Эта модель и произвела переворот в конструировании и стилистике авто. Был установлен  рекорд по продажам.  
 
Chevrolet Bel Air Nomad 1957В 1957 был выпущен многоместный универсал Bel Air Nomad. Именно Bel Air 1957 года впоследствии стала заветной мечтой многих коллекционеров автомобилей.
Эта инновационная модель была оснащена инжектором.
Также в 1957 году была выпущена система впрыска топлива Ramjet.

 

 


Chevrolet Impala 1959В 1958 году появилась новая марка Impala, соединившая в себе размеры Cadillac и цену Chevrolet. Эта марка сразу стала очень популярной в стране.  Что в следующем году дало возможность поставить новый рекорд по продажам среди полноразмерных автомобилей.

Chevrolet El Camino 1959В 1959  году у Chevrolet появился первый пикап – El Camino.
В течение двух лет подряд, в 1958 и 1959 гг. кардинально меняется дизайн Chevrolet. Стиль поменялся уже с появлением модели Impala. Если автомобили Chevrolet выпуска 1948 года удивляли, то машины 1959 года выпуска – потрясали своей причудливостью во всём: сложная форма кузова, огромные хвостовые крылья, сиденья и стёкла дверей, оснащённые электроприводом.


Chevrolet Suburban 1959В 1959 году модель Suburban приобрела самостоятельный облик, ее характерными чертами стали фары в прямоугольной окантовке и широкие прорези воздухозаборника между капотом и решёткой радиатора.
В середине 50-х доля General Motors на рынке продаж легковых автомобилей впервые за свою историю превысила 50%. К сожалению, такой рекорд повторить не удалось ни разу. Корпорации шла в ногу с техническим прогрессом американского автомобилестроения, поддерживая начавшуюся в те годы «гонку мощности» и габаритных размеров машин.


Chevrolet Biscayne 1958В конце 1958 года у Chevrolet появились новые модели, которые отличались оригинальностью дизайна кузовов. Это Biscayne, Bel Air и, естественно, Impala. Кроме самой дешевой Biscayne с 6-цилиндровиком мощностью 135 л.с., все остальные оснащались двигателем V8 мощностью 185-315 л.с.


Chevrolet corvair_1960В 1960 году был выпущен новый седан Corvair. Машинка стала первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колёс. Практичность и привлекательный дизайн сделали эту модель поистине шедевром Chevrolet.

Chevrolet Impala SS 1961В 1961 году дизайн «полноразмерного» Chevrolet вновь меняется. Теперь преобладают чёткие правильные линии.
Выходит новая модель Impala SS (cуперспорт).  Новая модель совместила в себе роскошь полноразмерного автомобиля и мощь спорткара.
Уже через 10 лет будет продан десятимиллионный автомобиль Impala. Он станет самым популярным и покупаемым «полноразмерным» автомобилем Америки.   


Chevrolet ll Nova 1962В 1962 году выпущен малолитражный автомобиль Chevy ll Nova. До 1969 г. базовая модель называлась Chevrolet Chevy II, а как Chevy II Nova обозначалась одной из топовых комплектаций.  В модельном ряду автомобилей Chevrolet этот автомобиль занимал позицию компактной модели начального уровня, хотя отдельные модификации позиционировались как «люксовые».
Первое поколение выпускалось относительно долго — с 1962 по 1967 гг. Стандартными были рядный 4-х-цилиндровый двигатель  Super-Thrift рабочим объёмом 2,5 литра, 90 л.с., или 6-и-цилиндровый Hi-Thrift объёмом 3,2 литра — 120 л.с.
Модель выпускалась в комплектациях: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. Были доступны кузова: двухдверное купе (хардтоп), 2-х и 4-х дверный седан, 2-х дверный универсал с двумя рядами сидений и 4-х дверный универсал с тремя рядами сидений, конвертибл (кабриолет).
 

 

История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 2
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8
 

15-05-2012 | Просмотров: 3163
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
НОВОЕ ВИДЕО