На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
В Израиле Путин, Берлускони и папа римский рекламируют Cadillac

«Это равнозначно тому, что Путин подал заявку на грин-кард, Берлускони записался в монахи, а папа римский превратился в атеиста», - с помощью таких парадоксальных лозунгов компания Cadillac пытается убедить израильтян приобретать производимые ею автомобили.

 


"Это равнозначно тому, что Путин попросил грин-кард"
Фото: фрагмент рекламного объявления

 

Почему для рекламной кампании были выбраны именно Путин, Берлускони и папа Франциск и как они относятся к этой затее, не ясно. Никаких разъяснений на этот счет рекламное агентство «Фогель», которому поручено проведение этой акции, не предоставило.

Не исключено, что выбор определялся тем, что все трое пересели с немецких машин в американские. По крайней мере, рекламный текст гласит: «Все больше и больше мировых лидеров отказываются от немецких машин и прогрессируют с "Кадиллаком"».

Помимо этого поясняется, что изменения возможны в самых необычных условиях и при самых неожиданных обстоятельствах.

Добавим, что агентство «Фогель» - израильское подразделение международного рекламного агентства Ogilvy & Mather. Его штаб-квартира располагается на Манхеттене, 450 офисов работают в 120 странах мира, штат превышает 18 тысяч человек.


Источник: cursorinfo.co.il

15-08-2014 | Просмотров: 127
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО
 
Rambler's Top100