На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Себастьян Феттель выиграл дождевую квалификацию, а Марк Уэббер не хотел подниматься на подиум

До 46 круга Гран-при Малайзии Феттель ехал вторым, но затем атаковал своего напарника Марка Уэббера и вышел в лидеры. Позднее Феттель назвал свой маневр ошибкой, так как команда запретила пилотам бороться между собой, приказав зафиксировать позиции.

Триумфатор Гран-при Малайзии Себастьян Феттель пожалел о том, что стал победителем. «Я не рад, что выиграл гонку, – цитирует трехкратного чемпиона мира официальный сайт команды Red Bull. – Сегодня я совершил ошибку. Если бы у меня была возможность ее исправить, то я бы это сделал». Действующий чемпион мира Себастьян Феттель принес извинения своему партнеру Марку Уэбберу.

«В результате Себ принял собственное решение, – продолжил Уэббер. – Как всегда он получит полную поддержку – такова жизнь. Борьба между нами началась тогда, когда я экономил ресурс двигателя и покрышек».

После этого инцедента пилот "Ред Булла" Марк Уэббер не хотел подниматься на подиум для церемонии награждения после Гран-при Малайзии. Однако руководство команды смогло успокоить австралийца, и он все же вышел к зрителям.

После гонки немец заявил, что нарушил инструкцию Red Bull Racing ненамеренно. Тем не менее, руководитель чемпионского коллектива Кристиан Хорнер убежден, что Феттель действовал осознанно.

«Очевидно, Себастьян захотел взять ситуацию в свои руки. Он сконцентрировался на тех восьми очках, которые отделяют первое место от второго – и это было неправильно, так как при этом он поставил собственные интересы выше интересов команды», – приводит слова Хорнера Autosport. Глава команды уточнил, что запретил своим пилотам бороться после заключительного пит-стопа на 43-м круге.

«Мы не знаем, сколько могут выдержать нынешние шины, – объяснил Феттель. – При борьбе за позицию возникает риск преждевременного износа покрышек, при котором к концу гонки мы могли бы откатиться на восьмую-девятую позицию. В такой ситуации я пошел на слишком большой риск: я проигнорировал приказ команды».

После обгона заезд на трассе «Сепанг» продолжался еще десять кругов, но командный мостик Red Bull больше не просил Феттеля воздержаться от борьбы. «Неужели вы думаете, что если бы я сказал Себастьяну замедлиться и вернуть позицию Марку Уэбберу, то он бы так и сделал? – заявил Хорнер. – В дополнительных инструкциях не было никакой необходимости. Себ четко обозначил свое отношение, обогнав Марка. Он знал, о чем мы с ним говорили, и решил не обращать на это внимания».

Благодаря победе в Малайзии Феттель вышел в лидеры общего зачета. Уэббер занимает в турнирной таблице третье место.

Похожая ситуация произошла с пилотами Red Bull на Гран-при Великобритании 2011 года. В тот раз впереди находился Феттель, а Уэббер ехал следом. По радио гонщикам приказали сохранять позиции и не бороться между собой, однако австралиец проигнорировал полученные инструкции и начал атаковать своего напарника. Тем не менее, у Марка не получилось совершить маневр и он финишировал позади партнера по команде.



14-03-2013 | Просмотров: 340
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
 
НОВОЕ ВИДЕО