На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Немецкий внедорожник получил 12 цилиндров

 

 

Самым эффективным повышением мощности машины является, конечно же, полная замена матора.
И если под капотом вместо шести или восьми цилиндров появляется двенадцать, то все сомнения отпадают. Именно в этом случае объявленные новые суперпоказатели отдачи мотора в самом деле соответствуют действительности.
Именно такой проект представило тюнинг-ателье MKB на базе крупного внедорожника Mercedes GL.
Серийный GL в модификации-основе оснащается 5,5-литровым атмосферным V8 (388 л.с.), здесь же - 5,5-литровый V12 c двумя турбинами. Т.е. знаменитый «шестисотый» двигатель ставится на седаны S-класса. Он без всяких дополнительных доработок выдает 517 л.с. Среди серийных внедорожников соперников у него нет. Двенадцатицилиндровый мотор развивает 668 л.с. и 1200 ньютон-метров. И этого достаточно, чтобы машина при массе около 2,5 т набирала 100 км/ч не медленнее многих суперкаров - за 4,4 с.
Конечно, такие увеличения мощности машинки потребуют доработки АКПП и системы полного привода. В результате комплект доработок «выльется» в приличную сумму - почти $300 000. И это не считая цены самой машины.
 



21-09-2011 | Просмотров: 127
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО
 
Rambler's Top100