На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Жизнь пешеходов спасет стереокамера

Компания Continental разрабатывает систему стереокамер, которые пригодятся для того, чтобы снизить травматизм и смертность при незапланированой "встрече" автомобилей и пешеходов.

По данным Continental, примерно половина (46,6%) всех несчастных случаев в Германии, которые заканчиваются тяжелыми травмами и смертельными повреждениями, относятся к разряду ДТП с наездом на пешеходов.

Однако "шинная" компания надеется снизить эти удручающие показатели, после того, как запустит в производство свою инновационную систему безопасности и эффективного торможения ContiGuard.

Две видео-камеры с высоким разрешением, которые устанавливаются в 10 см от лобового стекла автомобиля, позволяют достичь стереоскопического эффекта при отслеживании дорожной ситуации и помогают "обнаружить" даже тех пешеходов, которых мог пропустить водитель.

В случае, если камеры регистрируют человека, шагнувшего с тротуара на проезжую часть непосредственно в зоне приближения автомобиля, система безопасности принудительно задействует схему аварийной остановки автомобиля.

При этом камеры Continental способны не только различать живые, перемещающиеся объекты, но в состоянии также определять их высоту и расстояние до них. В среднем, на расстоянии 20-30 м стереокамеры способны установить дальность расположения объекта с точностью до 20-30 см, а общая дальность "зрения" у новых камер составляет не менее 60 м.

Особенно ценным представляется умение камер "увидеть" число пешеходов, выделить из общего фона изображение живого объекта, который "сливается" с ландшафтом, и максимально точно и быстро определить, в каком направлении он перемещается.

Приципиально систему, которая в настоящий момент проходит последние этапы тестирования, можно будет обучить отличать пешехода от инвалида-колясочника, велосипедиста от мотоциклиста, машины или собаки, а также задать среднюю скорость перемещения, которая свойственна таким объектам.

Если в автомобиле не предусмотрена функция экстренного торможения, а также в том случае, если тормозить, (с перегрузкой до 1 g) по расчетам компьютера уже поздно, система может "осмотреться" в поисках возможного места для маневра, который позволил бы избежать наезда. Если объект перемещается слишком быстро, экстренное торможение может быть также включено "с упреждением".

Для дополнительного оповещения водителя срабатывает преднатяжитель ремня безопасности, а чтобы уменьшить травмы пешехода, у автомобиля приподнимается капот.


Источник: kolesa.ru

03-05-2011 | Просмотров: 360
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО