На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
В Honda Jazz найдется место не только водителю с пассажирами

Оригинальный - и эффективный - способ продемонстрировать внушительную вместимость вполне скромного по габаритам японского компакт-кара Honda Jazz, признанного лучшим в своем классе американским авторитетным изданием Consumer Reports, придумали австралийские рекламисты, поместив в салон хэтчбека такие предметы, которые, казалось бы, должны поместиться не во всякую фуру.

Аниматоры из студии Animal Logic в Сиднее создали специально для нового ролика полтора миллиона виртуальных кубиков конструктора. В течение 12 часов было отснято 366 фотографий, из которых впоследствии и был создан спот "Imagination" ("Воображение").

Число кубиков не случайно - именно столько кирпичиков конструктора, по заверениям создателей клипа, требуется для воссоздания действительного объема Honda Jazz, сообщает AdMe. Так что все воображаемые предметы, которые в ролике появляются из машины или помещаются в ней, смогли бы уместится в Jazz на самом деле.

 



18-11-2009 | Просмотров: 313
 
Тэги: Honda Jazz
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО