На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Тюнинг по-европейски премиум-класса

Lamborghini Reventon


Lamborghini Reventon

После того, как в прошлом году в продажу был выпущен уникальный автомобиль Reventon ценой 1 миллион евро, британцы Prindiville Prestige предлагают новую версию роскошного тюнинга для Lamborghini. Prindiville, специализирующиеся на создании уникальных, собранных по специальному заказу машин, полностью переделали Murcielago LP640. Общая стоимость машины превышает миллион долларов; только на модификацию интерьера было потрачено 330 тысяч евро: кожаная обивка, обработанные вручную элементы из алюминия и специально спроектированные алюминиевые вентиляционные отверстия. 

Lamborghini Reventon

Почти весь кузов снаружи был оформлен карбоном – даже панель крыши. Боковины, пороги и жалюзи были переставлены ради придания автомобилю вытянутой, слегка приплюснутой, как туловище акулы, формы. В числе прочих модернизаций можно упомянуть специальный дизайн выхлопной системы, лишенные ручек дверцы с электронным управлением и миниатюрные камеры, встроенные в зеркала заднего вида. Можно сказать, что этот автомобиль даже более уникален, чем Reventon, выпущенный в двадцати экземплярах. Только непонятно, что же в нем осталось от собственно Lamborghini?

Ferrari

Ferrari

Тюнинг-ателье Edo Competition, специализирующееся на доводке суперкаров, стало одной из первых компаний, представивших полный комплект улучшений и стильных аксессуаров для новейшей работы Ferrari – элегантного кабриолета California Spider.

Ferrari

Инженеры тюнинг-компании доработали 4,3 л V-образный 8–цилиндровый двигатель, перенастроив электронный блок управления двигателем, а также установили новую высокопроизводительную выпускную систему с регулируемыми дросселями и каталитический конвертор интенсивного потока. 

Ferrari

Результатом этой работы стали дополнительные 40 л.с. мощности и 12 фунт/фут крутящего момента. При этом общая мощность автомобиля отныне составляет 500 л.с. и 369 фунт/фут крутящего момента при 5 200 оборотов/мин. Спорткар Ferrari California Spider от Edo Competition развивает скорость от 0 до 100 км/час за 3,9 сек, а его максимальная скорость составляет 315 км/час (плюс 5 км/час по сравнению с базовой версией). 

Ferrari

Клиентам доступен богатый ассортимент разнообразных колесных дисков и шин диаметром от 20 до 21 дюймов, кроме того специалисты немецкого тюнинг-ателье могут предложить комплект спортивных пружин, способный занизить посадку кабриолета Spider на 35 мм. Доступна и спортивная подвеска с регулируемой компрессией и амортизатором обратного хода. 

Ferrari

Что касается внешнего вида кабриолета, то Edo Competition предлагает ряд модификаций, включающих специальные интерьеры и кожаную обивку салона, которая, по словам компании, может быть выполнена полностью по индивидуальным требованиям заказчика.  

Mercedes-Benz S-класс

Mercedes-Benz S-класс

Немецкое тюнинг-ателье Relux гордится тем фактом, что усовершенствует лишь премиум-класс от Mercedes. Последней работой компании стал величественный Mercedes-Benz S-класса. Доработке специалистов Relux было подвергнуто почти все: от интерьера до механических частей, скрытых под капотом.

Mercedes-Benz S-класс

Не будучи слишком оригинальными, дизайнеры Relux установили на этот представительский седан угрожающе выглядящий передний бампер со встроенными в него фарами, приладили к кузову набор заниженных боковых обвесов, и задний бампер с отверстиями для наконечников выхлопа. Эксклюзивный Mercedes S-класса от Relux ездит на 20-дюймовых черных ободах, обутых в шины с заниженным профилем. 

Mercedes-Benz S-класс

Попытавшись выжать максимум из двигателя Mercedes, инженеры доработали систему более мощными турбонагнетателями, независимой выпускной системой, а также перепрограммировали электронный блок управления двигателем.

Audi R8

Audi R8

Не можете дождаться появления нового Audi R8 с двигателем 5.2FSI V10 мощностью 525 л.с.? Тогда вас, возможно, заинтересует новое спецпредложение от Wheelsandmore для обычной версии модели R8, оснащенной 4.2 л агрегатом. Немецкое тюнинг-ателье предлагает новый набор доработок для электронного блока управления двигателем стоимостью 1 700 евро, который способен придать базовому V8 дополнительные 30 л.с., увеличивая общую мощность спорткара до 450 л.с.

Audi R8

Если вы готовы расстаться с 32 500 евро – в эту сумму вам, кстати, в Германии может обойтись новенькое купе Audi TT – инженеры Wheelsandmore установят на R8 нагнетатель, что поспособствует увеличению мощности до 530 л.с. За дополнительные 13 998 евро автомобиль получит эффективную тормозную систему с 8-ю поршнями спереди и 6-ю сзади плюс тормозные колодки.

Audi R8

У вас еще остались лишние деньги? Тогда за 4 800 евро на автомобиль установят изготовленный вручную глушитель с клапанной системой (по желанию заказчика, дистанционно управляемый за дополнительные 900 евро), еще 900 евро даст вам новые амортизаторы, 3 999 евро – алюминиевую спортивную подвеску, а 8 949 евро – уникальную гидравлическую подвеску из мира профессиональных гонок, способную обеспечить подъем передней и задней оси на 30 мм. 

Audi R8 

Audi R8

Готовы расстаться еще с 5 500 евро – получите передний бампер и задний диффузор из углеволокна. Кроме того, Wheelsandmore предлагает два разных комплекта 20-дюймовых литых колесных дисков, обутых в резину Dunlop Sport Maxx, стоимостью 9 250 и 9 800 евро соответственно. 

 

BMW M6

BMW M6

Да уж, двери-гильотины не дают покоя многим дизайнерам. Если вы думаете, что единственный профессиональный тюнер по такому тюнингу это Hamann, вы ошибаетесь, для равнения взгляните на работу японских мастеров. Японское издание Inside Line сообщает, что тюнинг компания выпустила специальный комплект S2 Spec, благодаря которому можно преобразовать стандартные двери, на двери по типу гильотины. 

BMW M6

Инженеры и дизайнеры компании Tension наконец то закончили свои труды. После одиннадцати месяцев упорной работы на автомобильном шоу IAA 2005 был представлен автомобиль AC Schnitzer TENSION. Переделки коснулось практически все. Кроме того была заменена подвеска, опущенная на 25-30 мм, что значительно сказалось на управляемости автомобиля. 


BMW M6

Известная тюнинг компания обнародовала свое детище - BMW M6. Новинка использует обновленное купе от Latigo CS. Узлы и платформа была взята с BMW M6. Автомобиль разрабатывал сам основатель фирмы - Хенрик Фискер. Еще до недавнего времени глава дизайна компании Aston Martin. Да что там говорить, практически все нынешние модели, компании BMW, работа Фискера.


BMW M6

BMW M6 - отличный автомобиль, обладающий превосходной управляемостью. Хотя некоторые ругают автомобиль за его недостаточную спортивность. По всей видимости, умельцы компании Lumma думают также. В результате выпущена модернизированная модель. Правда, раскрыть весь потенциал автомобиля все-таки не удалось. Автомобиль использует боди-кит CLR 600, после чего, автомобиль стал несколько схожим с болидом из формулы 1.



14-09-2009 | Просмотров: 127
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО
 
Rambler's Top100