На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
SsangYong представила прототип гибридного кроссовера с солнечными батареями

Автомобиль получил название e-XIV, что расшифровывается как electric eXciting user Interface Vehicle (машина с «удивительным пользовательским интерфейсом»). Новинка создана по мотивам показанных ранее прототипов XIV и KEV, а в ее дизайне, по словам представителей SsangYong, объединяются черты купе и спортивного вседорожника.

 

 

Как сообщает Autoblog, крыша концепта выполнена из стекла, и в нее встроены 12 солнечных батарей. Они питают бортовую электросеть автомобиля, давая энергию для работы освещения, кондиционера и аудиосистемы.

 

 

В салоне прототипа расположены четыре ковшеобразных сиденья, которые можно регулировать в любой плоскости. Во внутренней отделке использовано углеводородное волокно. Помимо прочего, на центральной консоли автомобиля расположен дисплей, с помощью которого водитель может в реальном времени следить за дорожной ситуацией. Также у новинки есть система, позволяющая управлять бортовой электроникой при помощи смартфона.

 

 

Гибридная силовая установка кроссовера состоит из электромотора мощностью 108 лошадиных сил, 16-киловаттной литий-ионной батареи и двухцилиндрового бензинового двигателя объемом один литр. Запас хода гибрида на электротяге составляет 80 километров — именно таков верхний предел расстояния, которое, по данным специалистов из SsangYong, проезжает за день среднестатистический водитель.

 

 

Полная зарядка электромотора кроссовера займет четыре часа, а подзарядка — 20 минут. Переключение на бензиновый двигатель позволит преодолеть на одной заправке расстояние в 600 километров.

 

 

По неофициальной информации, SsangYong e-XIV является предвестником серийного кроссовера, который сможет составить конкуренцию Nissan Juke. Не исключено, что производство этой модели будет запущено в следующем году.

 

 

 

 


Источник: autoblog.com

25-09-2012 | Просмотров: 127
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО
 
Rambler's Top100