На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
США: молодежь стала реже покупать японские авто, предпочитая им корейские и американские

Компания Edmunds, занимающаяся продажей легковых автомобилей (новых и подержанных) в США, провела исследование, которое показало, что за последние годы американские молодые водители все реже выбирают японские машины, зато чаще стали обращать внимание на американские и корейские автомобили.

Еще пять лет назад самыми популярными машинами, которые выбирали американские водители в возрасте до 24 лет, были Nissan, Toyota, Subaru, Honda и Mazda. Но за «пятилетку» многое изменилось в модельных рядах местных производителей: почти у каждого американского бренда появилась компактная экономичная модель, которая сразу же получила популярность у молодых людей.

Кроме того, в США неплохо себя чувствуют корейские бренды. Благодаря невысокой стоимости, удобным кредитным программам, приятному дизайну и широкому списку предлагаемых опций Hyundai и Kia сумели поселиться в сердцах многих молодых автомобилистов. По данным исследования, с 2008 по 2012 годы американцы в возрасте до 24 лет стали на 9,8% реже покупать японские машины. Популярность американских брендов выросла на 1,9%. Корейские модели стали популярнее среди молодежи на 6,8%.



12-03-2013 | Просмотров: 345
 
Тэги: Авто
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО