На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Первый китайский суперседан оказался переодетым шведом

У марки Saab появился еще один потенциальный спаситель. Правда, пока речь идет только об использовании технологий шведской марки: Saab 9-5 Aero послужил "донором" для "заряженного" седана малоизвестной китайской марки Shenbao.

Китайский концерн BAIC выкупил у Saab права на определенные разработки еще четыре года назад. Очевидно, руки у китайцев до запуска приобретения в дело дошли только сейчас: "заряженный" Shenbao, позаимствовавший у Saab 9-5 не только "тележку", но и словечко Aero, уже готов стать серийным седаном.

 

 

Впрочем, и в случае с китайским спорткаром применение термина Aero вполне оправдано. По заявлению разработчиков, седан наделен продуманным аэродинамическим обвесом, позволяющим снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до вполне приличных 0,28.

Седан оснащен 2,3-литровым турбомотором от Saab, мощность которого увеличена до 349 л.с. и 500 Нм крутящего момента. До 100 км/ч китайская разработка ускоряется за 6 секунд. Создатели уверяют, что новая мощность в сочетании с достоинствами шведского шасси должны "раздвинуть пределы доступного водителю". По слухам, в настройке подвески Shenbao D-Series Aero принимал участие сам Томми Мяккинен. Более того, по непроверенным данным, у BAIC уже есть договоренности с Мяккиненом о строительстве для концерна "боевого" автомобиля для мирового чемпионата по ралли.

Шасси Saab может быть использовано концерном и для выпуска гражданских седанов, правда, "в народ" они пойдут под другой маркой.



13-04-2013 | Просмотров: 369
 
Тэги: Saab, Shenbao
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО