На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Hyndai заменит ключи на смартфон к 2015 году

Уже в ближайшие годы компания Hyundai намерена внедрить модульную метку к смартфону, способную к Near Field Communication и, следовательно, могущую открыть и завести ваш автомобиль. А также подключиться к тачскрину в центре передней панели, сделав его, по сути, своим увеличенным экраном.

Недавно, на Франкфуртском автошоу, Hyundai показала концепт i30, оснащённый подобной системой. И хотя концепты не всегда становятся руководством к действию для серийных машин, корейский автопроизводитель заявил, что к 2015 году значительное количество его серийных автомобилей в верхних комплектациях будет выпускаться именно что без ключей. То есть, подойдя к двери, вы нажмёте на кнопку телефона, а садясь внутрь, установите аппарат в специальное отверстие на приборной панели (как с цифровыми псевдоключами BMW, только гнездо больше и не под рулём), и только тогда машина заведётся.
 

Интересно, насколько удобно будет открывать дверь смартфоном хотя бы при –35 ˚C? И насколько при этом будет отзывчив к вашим большим и негнущимся (перчатки!) пальцам сенсорный экран? (Здесь и ниже фото Hyundai.)
Интересно, насколько удобно будет открывать дверь смартфоном хотя бы при –35 ˚C? И насколько при этом будет отзывчив к вашим большим и негнущимся (перчатки!) пальцам сенсорный экран?



Чтобы не пропустить звонок в поездке, беспроводное NFC-соединение позволит видеть входящие вызовы на автомобильном тачскрине, равно как и отвечать на них.

Более того, поскольку система, встроенная в авто, сможет различать смартфоны, то настройки зеркал, сиденья водителя и информационные установки центральной панели (того же тачскрина) будут объединены в индивидуальные профайлы. Как только вы вставите смартфон в гнездо, машина тут же полностью «подстроится» под вас, ликвидировав все возможные неудобства, вызванные «не вашим» углом наклона сидений или даже вылета руля.

Для смартфонизации планируется использовать дорабатываемый сейчас стандарт MirrorLink, при помощи которого также будут импортироваться контакты, пункты назначения и приложения со смартфонов.
 



Если эти полунаполеоновские планы компания реализует не на словах, а на деле, она первой внедрит сей стандарт в серийном автомобилестроении, а также обгонит по интегрированности электронных устройств и автомобиля всех конкурентов, пока не заявлявших о конкретных планах такого рода (чтобы избежать упоминаний известной российской компании, повторим ещё раз: о конкретных планах).

Минусы? Пока не сообщается о том, сможет ли смартфон с севшей батареей (не говоря уже — утерянный в супермаркете) активировать машину или хотя бы открыть её. Всё-таки нужен будет хотя бы запасной RFID-блок...


Источник: wired.com

18-12-2012 | Просмотров: 361
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
 
НОВОЕ ВИДЕО