На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Что можно сказать об электромобиле Tesla Model S после его тест-драйва?

Tesla Model S, один из самых успешных электромобилей современности, доступен уже более года. За это время он получил множество отзывов, как положительных, так и не совсем лестных. Какие же ощущения машина дарит водителю, ни разу не сидевшему за рулём полностью электрического транспортного средства? Попробуем разобраться.

 


Электромобиль Tesla Model S (здесь и ниже изображения Angus MacKenzie / Gizmag).



Силовая установка Tesla Model S развивает мощность в 416 л. с. Заряда блока литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 85 кВт•ч теоретически хватает на 426 км пути. Пятидверный автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 с. Весит машина около 2 100 кг, что довольно много для представителей класса Gran Turismo.

Авто может похвастаться очень высокой степенью безопасности: даже среди роскошных седанов оно выделяется предельно низкими повреждениями при столкновениях; шанс уцелеть в нём действительно выше, чем в любом другом автомобиле, который можно купить за деньги.

 



Сообщается, что за рулём Tesla Model S чувствуешь себя как в дорогом спорткаре. 600 Н•м крутящего момента обеспечивают очень резкое ускорение, буквально вдавливая сидящих в салоне людей в удобные кресла.

Но есть особенность, которая, вероятно, придётся не по душе многим «любителям драйва». При нажатии на электронную педаль акселератора силовая установка не издаёт абсолютно никаких звуков: привлечь к себе внимание оглушительным рёвом мотора не удастся.

 




Благодаря отсутствию привычной трансмиссии и выхлопной системы конструкторам Tesla Model S удалось сделать пол в салоне совершенно ровным. В центральной части панели расположен огромный сенсорный дисплей (с диагональю 17 дюймов), отвечающий за управление практически всеми бортовыми системами. Приборная панель также выполнена на основе цифрового экрана.





Несмотря на длину почти в 5 000 мм, электромобиль имеет относительно небольшую высоту, равную 1 435 мм. Из-за покатой крыши на заднем ряду сидений ощущается нехватка места над головой: рослым пассажирам здесь будет не очень комфортно.

Благодаря низкому центру тяжести Tesla Model S отлично держит дорогу. Электрический усилитель руля обеспечивает понятную обратную связь, а подвеска — хорошую плавность хода.

 




Электрический силовой агрегат наделяет машину возможностями, недоступными традиционным бензиновым транспортным средствам. К примеру, система отопления начинает подавать тепло сразу после включения, не требуя прогрева двигателя. Максимальный крутящий момент доступен непосредственно со старта — правда, топовая скорость ограничена приблизительно 210 км/ч, что меньше, чем у традиционных спорткаров.

 

 



Бортовая компьютерная платформа предоставляет водителю самую детальную статистику о работе двигателя, системы рекуперации энергии и другой электроники. Специальное приложение позволяет оптимизировать манеру вождения для достижения максимальной энергоэффективности. Кстати, система рекуперации функционирует в двух режимах — стандартном и ослабленном. В первом случае достигается максимальная выработка энергии, но при сбросе газа ощущается довольно сильное замедление. Второй режим позволяет уменьшить интенсивность торможения, но и выработка энергии сокращается.

 



В целом участники тест-драйва согласны с тем, что Tesla Model S создаёт приятные, хотя и необычные ощущения от вождения. Чёткая реакция на поворот руля, резвый отклик на нажатие акселератора и буквально пушечное ускорение делают езду по-настоящему спортивной. Но некоторым автомобилистам может показаться не совсем уютно на водительском месте, которое лишено стандартных органов управления в виде кнопок и переключателей: основные операции, как уже отмечалось, выполняются через сенсорный дисплей.

Цены на Tesla Model S начинаются с $62,4 тыс. и могут превышать $100 тыс.


Источник: gizmag.com

28-11-2013 | Просмотров: 127
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
 
НОВОЕ ВИДЕО
 
Rambler's Top100