На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Автолюбитель! Будь быдлом: заплати за парковку!

 

Никаких услуг парковки не существует и не может существовать в принципе! Подобные денежные операции, в результате которых средства из карманов водителей перекочевывают в карманы парковщиков, являют собой нечто среднее между нищенством, вымогательством и мошенничеством. В которых водитель — потерпевшая сторона, которая своим покорным поведением провоцирует дальнейшие грабежи.

Практически каждый автолюбитель, припарковывая автомобиль, был вынужден общаться с парковщиками (или операторами парковки, называемыми так официально), требующими (а точнее — клянчащими) оплатить так называемые «услуги парковки».

Подобная напасть распространилась не только в Киеве, где «молодая космическая команда» проявляла чудеса изворотливости и извращенной фантазии. Но и в маломальских крупных городах, включая некоторые районные центры.

Стоит оставить автомобиль на несколько минут — как около него уже «трется» фигура в синей спецодежде со светоотражающими полосами, голосом профессионального церковного нищего рассказывающая про то, что «тут парковка платная» и «на этом месте все платят»...

Поразительно то, что практически никто из водителей, подвергшихся подобным домогательствам со стороны робингудовски настроенных молодчиков, даже не высказывает тени сомнения в правомерности, обоснованности и справедливости подобных претензий. Безропотно выкладывая со своего кармана от нескольких гривен до нескольких десятков гривен «гонорара» за парковочные «услуги».

А ведь никаких услуг парковки не существует и не может существовать в принципе! Подобные денежные операции, в результате которых средства из карманов водителей перекочевывают в карманы парковщиков, являют собой нечто среднее между нищенством, вымогательством и мошенничеством. В которых водитель — потерпевшая сторона, которая своим покорным поведением провоцирует дальнейшие грабежи.

В юридических науке подобное поведение жертвы именуется виктимным, то есть повышающим шансы на совершение преступления в отношении жертвы; в психологии же описанное явление получило название «комплекс жертвы».

Насколько обоснованными и необходимыми являются подобные платежи со стороны водителей (и так ежедневно подвергающихся ограблению ГАИшниками при остановке на дорогах, при прохождении техосмотров, уплате транспортного сбора, покупке страховок, оплате некачественного топлива, на СТО при замене агрегатов, получивших повреждение на плохих дорогах) — мы попробуем разобраться и ответить на все возникающие вопросы.

Является ясной, понятной и не вызывающей сомнения ситуация, при которой каждый из нас определенным образом участвует в общественном производстве, привнося в общее благо свою лепту. Учить детей, ловить преступников, управлять государством или пивным ларьком, убирать мусор, печь хлеб, покорять космос, изучать атом, ремонтировать обувь и т. п. — все эти и другие виды деятельности составляют собой единую отлаженную систему, которая не может нормально работать при отсутствии каждого из описанных «винтиков». Занимаясь каждый своим делом и тратя свои усилия — мы имеем органичное право на оплату наших трудозатрат.

Это справедливо, законно, органично и естественно.

Исходя из аксиомы «каждый труд должен оплачиваться» — мы обязательно придем к аксиоме «оплата без труда невозможна». И не только невозможна, но и социально опасна, несправедлива, незаконна и по большому счету развратна.

По этой причине общество негативно относится к альфонсам, нищим, разного рода прихлебателям, тунеядцам и «шаровикам», преследуя последних если не правовыми методами, то уж высказывая свое неприятие социально, эмоционально, путем общественного порицания.

Неукоснительное преследование законом подвергаются лица, стремящиеся получить наживу (определенные материальные блага) с грубым нарушением установленных принципов общественных связей, скажем так, без особых трудозатрат: воры, казнокрады, расхитители, грабители и разбойники. Деяние последних считаются общественно опасными, и носители таких деяний получают прописку в тюрьме.

Нищенство в средневековой Англии признавалось серьезнейшим преступлением, уличенных в котором могли без особых разговоров повесить на ближайшем дереве. А за тунеядство на территории Советского Союза еще двадцать лет назад могли отправить на стройки социалистического хозяйства.

Каждый зарабатывает хлеб свой в поте лица своего — это же, в конце концов, и общеизвестная, непреложная библейская истина.

Каждое социально негативное явление — как две стороны одной медали: нищенство не может развиваться, если не будет подпитываться извне. Нищих не будет, если не будут им давать подачки; оно умрет, сгинет. То есть, это социально негативное явление существует именно благодаря попустительству нормальных членов общества, склонных к неоправданной жалости и провоцирующих, таким образом, разрастание язвы стяжательства.

А ведь отдавать свои деньги «ни за что», «просто так» — это прежде всего проявление неуважения к самому себе, своему труду, к своей семье, обществу, тем самим не признавая и отрицая всю существующую общественную систему трудовых компенсируемых взаимоотношений. Раздавая деньги ни за что — плодить общественных тунеядцев, так же, как разбрасывая хлебные крошки на столе и оставляя немытую посуду — разводить тараканов.

Парковщики — это не кто иные, как профессиональные нищие, возведенные в ранг «трудяг» сомнительными правительственными нормативными актами.

«Услуги парковки» — нечто абсолютно эфемерное, несуществующее, иллюзорное и притворное и для нормального человека оскорбительное, ибо допускается, что плательщик — «лох» и безропотное быдло, платящий за НИЧТО.

Расхожая фраза «трудолюбивых» парковщиков — «здесь парковка платная» — должна означать, что ими на этом месте оказана некая услуга, которую следует компенсировать, заплатив за полчаса (час, два — неважно) парковки десять гривен наличными, или купив парковочный талон (согласно рекламе, таким образом поступая, как европеец)...

Нам всем нравится образ профессора Преображенского из «Собачьего сердца» бессмертного Михаила Булгакова, и мы особенно упиваемся диалогом профессора с одним из сопровождающих Швондера, предлагающего профессору купить журнал в пользу бедных. Проявляя комичную по сюжету несговорчивость в отношении приобретения ненужного предмета (журнала), Преображенский проявил себя как личность, как свободный трезвомыслящий человек, знающий цену и себе, и своему труду. Для профессора купить ненужный журнал — поставить себя в положение быдла, безвольного скота.

Но крайне редко водители отказываются купить парковочный талон! А ведь он им попросту не нужен, и домогательства парковщика с настырным предложением приобрести столь «ценную и необходимую» для водителя вещь — аналогичны домогательствам переодетой в мужское платье активистки из свиты Швондера.

Несмотря на классические параллели с современностью (где совпадает даже литературный образ жлобихи-продавщицы журналов для бедных с реальным образом жлобихи-продавщицы парковальных талонов из состава руководства столичного «Киевтрнспарксервиса»), лишь единицы замечают эту параллель и отказываются приобретать у столичных нищих-парковщиков парковочный талон (по иному — билет за нищенство).

Если даже попытаться проявить фантазию и поискать ответ на вопрос: под каким соусом требуются деньги, за какую работу, и в чем состоят «услуги парковки» — ответа не будет.

«Услуги» парковки не имеют ничего общего с охраной автомобилей, поставленных на парковке. Если автомобиль угонят или повредят — парковщики не несут ровно никакой ответственности. По этой причине все равно: поставить автомобиль в центре города и платить по 10 гривен за час, или поставить его в темном переулке спального района на ночь бесплатно — результат будет один. Кроме того, охрана объектов является лицензионной деятельностью, осуществление которой без лицензии является преступлением. Да и зачем так заморачиваться, если безропотное быдло (водители) и так платят, без лишних вопросов?

«Услуги» парковки не имеют ничего общего с арендой земли, которую занимает автомобиль, хотя бы потому, что парковщики и парковальные конторы не являются собственниками и пользователями земли. Опять же, зачем так все усложнять, если быдло платит?..

Некоторые пытаются обосновать «услуги» парковки тем, что в их состав входит уборка территории парковки, установка дорожных знаков, нанесение разметки и поддержание их в надлежащем состоянии, зарплата парковщикам и пр... Это самое бредовое обоснование из всех существующих, при чем по ряду причин.

Во первых, при таком подходе непонятно, почему разнится стоимость «услуг» в разы по разным «зонам парковки». Почему в центре города час парковки стоит 10 гривен, а на периферии — 5гривен? В центре что, дороже знаки или краска, или парковщики больше зарабатывают (труд последних в центре города тяжелее)? Если все одинаково — тогда зачем платить больше в одном месте и меньше в другом?

Во вторых, согласно законодательству все знаки и вся дорожная разметка (а равно и вся территория мегаполиса) должна убираться одинаково. По логике идеологов такого обоснования получается, что места парковки убраны идеально чисто, знаки аж блестят, а вот остальной город (вне зон парковки) представляет собой мусорную кучу, без дорожной разметки и без знаков вообще... Подобная идея крамольна в принципе: исходя из нее, следует отменить взыскание и взимание всех остальных коммунальных платежей и сборов, вообще прекратить наносить дорожную разметку и установку знаков: все эти муниципально-дорожные блага должны присутствовать только на местах парковки.

Или город убирается весь одинаково, а места парковки еще лучше, идеальнее, чище? Тогда это тема для Жванецкого, справедливо считающего, что велосипеды не могут быть еще лучше: велосипед или есть, или его нету, и велосипед плохого качества — не велосипед, а сырье, которое должно стать велосипедом. Так и в нашем случае: город или убран везде, или не убран вообще (последнее больше соответствует истине). И самое главное — ни одного парковщика никто никогда не видел с лопатой или метлой, да и в пользу контор, убирающих город «Киевтранспарксервис» никогда не заплатил ни копейки. И знаете почему? Ответ, как и во всех предыдущих случаях: зачем заморачиваться, если быдло (водители) и так платят, без вопросов, зачем что-то убирать?

А что касается доводов о необходимости платить зарплату парковщикам (из чего и состоит стоимость парковки) — то и здесь «прокол» в мотивации, причем двойной. При такой мотивации никак нельзя обойти и обосновать различную существенно различную стоимость парковки в центре и на периферии города (в центре что, зарплаты больше), а во-вторых, подобные затраты — это далеко не проблема водителя. С таким же успехом и уровнем логической обоснованности нищие на паперти будут требовать обязательности уплаты «взносов» с проходящих, мотивируя это как «...ну мы же тут сидим, потратили деньги на табличку „помогите обездоленным“ и на алюминиевую кружку и одежду из секонд-хенда, надо бы все эти затраты окупить...».

Нет ничего проще: нарисовать на дороге синюю полосу и установить знак (потратив на все это пару сотен гривен) — и объявить это место «платным» местом, компенсируя затраты на его оборудование в течении двух часов...

Наркоторговля по прибыльности отдыхает (кстати, к ней мы еще вернемся).

«Парковка», еще раз заметим, развитое «альпийское нищенство», вот только нищие (всех уровней, начиная от рядовых «сборщиков» и заканчивая «крышевателями» из числа начальства) наглеют день ото дня, поступая в некоторых случаях подобно классическому нищему, возмущающемуся уменьшению «гонорара» со стороны постоянного «давателя» по причине женитьбы последнего...

Так и этого мало ! Если раньше парковочные нищие хотя бы шевелились, напрягаясь для озвучивания речитатива «... заплатите, тут место платное», то теперь вообще «Киевтранспарксервис» обнаглел, устанавливая парковочные автоматы для «тупого» сбора денег, без учета человеческого фактора...

Уникальнейшее изобретение и уникальнейший расчет на быдляцкое поведение водителей... С таким успехом нищие в переходах скоро перестанут просить милостыню, поручив это дело автоматам!

Человек достиг вершин технического прогресса, разработав уникальные технологии, но не в состоянии понять, когда его банально «разводят» на деньги, требуя оплаты того, что не существует... Парадокс всех времен и народов...

Итак, такие «жирные» места, как Бессарабская площадь в Киеве, Крещатик, переулки и улочки в данном районе, места возле торговых центров и супермаркетов дают стабильный доход (ежедневную кассу) до тысячи гривен одному «трудяге» в сине-оранжевой робе. А если учесть, что на Бессарабской площади таких «пахарей» десяток, и «выматываются» они на нелегкой работе (пересчитывать собранный с "лохов«-водителей деньги — безусловно, тяжкий труд) каждый день — каждый может без особого труда подсчитать объемы кассового сбора только в одном «жирном» месте.

В масштабах Киева — это десятки миллионов неконтролируемого и «наличняка» в месяц, для получения которого, еще раз заметим, не нужно нести ровно никаких затрат.

Над рядовыми парковщиками стоят смотрящие-бригадиры (они же кассиры), собирающие кассу и вообще следящие за порядком. Один бригадир контролирует от нескольких до нескольких десятков парковщиков (в зависимости от протяженности точек, конфигурации участка и иных параметров), в конце дня собирая кассу и сдавая ее в центральный офис «Киевтранспарксервиса».

Периодически бригадиров «опускают» на деньги «залетные» и постоянные криминальные элементы. Вычислить место хранения собранных по окончанию дня денег не так и сложно: неприметный «Ланос», в который излишне часто наведываются парковщики и бригадир. В конце дня «изъять» из последнего несколько десятков тысяч гривен — это значительно безопаснее и проще, нежели «бомбить» банковское отделение, защищенное камерами, милицией и бронированными стеклами. Парковщики и бригадиры даже не жалуются в милицию по причине своей небезгрешности и необходимости доказывать законность, легальности и реальность существования экспроприированных сумм.

Бригадиры же снабжают парковщиков парковочными талонами. Вы думаете, что это документы строжайшего учета? Как бы не так: отношение к последним такое же, как к туалетной бумаге, их просто берут, сколько нужно, лишь бы была касса, а талонов (пустопорожних бумажек) напечатают и раздадут сколько угодно. Продажа парковочных талонов — то же самое, что и продажа опавших листьев: по сути продается и покупается то, что может быть получено и так. В подобный способ пополнял бюджет концессии по поиску бриллиантов тещи Воробьянинова Остап Бендер, в Кисловодске продавая билеты на вход в Провал...

Неужели классика ничему не учит нормальных и сознательных граждан?

Кстати, продажа как парковочных талонов, так и услуг парковки вообще требует необходимости применения парковщиками регистраторов расчетно-кассовых операций (кассовых аппаратов). Сознательные граждане, покупая четвертушку хлеба в магазине, устраивают скандал из-за невыданного чека, но безропотно отдают червонец парковщику, не требуя никакого чека и не ставя вопрос «а за что платим?»... Тоже парадокс.

Кстати, для налоговой инспекции деятельность парковщиков — непаханое поле. В то время, как Правительство Украины днями не есть и ночами не спит, думая, как увеличить бюджетные поступления, а прокуратура, милиция и СБУ пачками возбуждают уголовные дела против «молодой команды» — миллионные теневые обороты парковочно-нищенского бизнеса остаются вне внимания правоохранительных органов...

Казалось бы — «на шару» собираются сумасшедшие деньги, без учета и без отчета, на пустом месте, и никому нету дела (кроме редких залетных «гопников», раз в месяц «выставляющих» то одного, то другого «бригадира» с кассой)...

Да по одному факту осуществления деятельности без кассовых аппаратов можно ежедневно наполнять «обезьянники» райотделов и опорных пунктов парковщиками (желательно — по окончанию рабочего дня, когда касса максимальная). За пару недель можно «раскрутить» всю шайку прихлебателей, или, как минимум, потребовать свою «долю» за невмешательство, «отпускные»...

Если «Киевтранспарксервис» не захочет ответить взаимностью и начать делиться — можно садить всех без разбору, никто даже жаловаться не будет. Ведь речь не в самом кассовом аппарате (точнее, его отсутствии), а в том, что таким образом от государства скрываются полученные деньги. Стоимость «услуги парковки» (если допустить, что она, эта услуга, есть) минимально включает в себя сбор за парковку (от 17 до 51 копейки), а также налог на добавленную стоимость. Если эти деньги «чистые», то есть, зарегистрированы, легальны — эти деньги пойдут в бюджет. Если же деньги получены и переданы по цепочке «налом», без учета — налицо прямое уклонение от уплаты налогов, в особо крупных размерах, с перспективой посадить «трудолюбивое» руководство «Киевтранспарксервиса» на несколько лет.

Доказать размер сокрытых от государства средств — не составляет сложности, приведенные нами выкладки элементарны и понятны даже школьникам и могут быть подтверждены прямыми и непрямыми методами и следственными технологиями. Опять же, следует учитывать текущий политический момент: «молодая команда» находится под прицелом «старших товарищей», но почему-то до парковки еще руки не дошли...

Или организаторы «парковочного» процесса уже заносят взятки и новой киевской власти?

Итак, в области парковки вертятся десятки и сотни миллионов неучтенных денег «из воздуха», уходящих «на верха» и тратящиеся на покупку жлобами высшего уровня драгоценностей и поместий.

Парковщикам остается лишь мизерная часть, ничтожные проценты от собранной кассы. Некоторые из них, особо шустрые, «вкурив тему», обустроили свои «точки» на свободных, незанятых условно официальными парковщиками местах и весьма успешно имеют свои деньги.

Но значительная масса парковщиков (и практически все «бригадиры»), помимо оказания «услуг парковки», промышляют такими далеко не «безобидными» шалостями, как торговля наркотиками и наводка для всевозможных воров (квартирных, угонщиков, барсеточников).

Парковщик ведь все время на виду, на одном месте, на закрепленных «точках», общаясь с одним и теми же людьми, также территориально привязанными к определенному месту (кто приезжает в офис, кто к клиентам, кто домой).

Вычислить алгоритм передвижений автолюбителей, их привычки, способ жизни, особенности работы, имущественное положение (и проанализировать все эти факторы) — элементарно. Дальше, как говорится, дело техники: у одного «почистили» квартиру (пока он на работе), у второго угнали автомобиль, у третьего, пока он бегал платить за ту же парковку, «увели» барсетку... Особенно эффективно совершать квартирные кражи: парковщик у дома проанализирует имущественное положение «объекта» и даст основную наводку, а парковщик у офиса в момент совершения преступления «пасет» потерпевшего, следя за припаркованной машиной. «Объект» вышел и собирается ехать домой — сразу можно давать сигнал, чтобы в квартире «закруглялись»...

Широчайшее поле деятельности в отношении преступных моментов парковочного бизнеса, как видим, не только для прокуратуры, милиции, СБУ, налоговых органов — каждая структура имеет возможности поработать над проблемой в своем аспекте.

Интерес к парковочной деятельности должны ежедневно проявлять и Антимонопольный комитет (поскольку деятельность парковщиков монопольна), и инспекция по контролю за ценами (разобравшись в ценовом наполнении «услуг парковки» и разности ценовых позиций), и органы по защите прав потребителей, и оппозиционные к власти силы.

Но истинное понимание природы парковки и «услуг парковки» (точнее, осознание того обстоятельства, что никаких подобных услуг не существует) должно придти, прежде всего, к автолюбителям.

Еще раз: парковка — нищенство, а плодить нищих (отдавая деньги ни за что) — преступно и безответственно. Водители кормят преступную и гнилую киевскую власть, жиреющую и развращающуюся на неконтролируемом «нале», ничего не дающую взамен. Власть не желает ремонтировать дороги, мыть подъезды, вывозить мусор, она привыкла получать деньги безвозмездно. Разве нормальных людей это может устраивать?

Платить сегодня за парковку — значит, признавать себя «лохом», быдлом, беспринципным и некритичным скотом, прямым пособником преступников: казнокрадов, вымогателей, проходимцев и воров.


Источник: УК

02-10-2010 | Просмотров: 377
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО